Seat анонсировал еще более «горячую» модификацию Leon Cupra

25 апреля 2016 - Администратор

модификация Leon Cupra


Хотя Leon Cupra и упустил титул быстрейшего переднеприводного хот-хэтча среди себе подобных, но стал чуть злее недавно. Сеатовцы решили немного увеличить мощность и добавить ещё несколько полезных опций и девайсов в доп.- и стандартное оснащение своей на данный момент мощнейшей модели. Итак, встречаем - Леон Купра 290!

Напомним, что сеатовская «горячая» серия Купра дебютировала именно на базе линейки Леон в 2001 году. И меньше, чем 200 лошадей Леон Купра не имела. И сразу предлагали две версии – 2,8 литровый 204 сильный мотор (Купра 4) о шести цилиндрах и полным приводом. А чуть позже появились исключительно переднеприводные версии с четырёхцилиндровыми турбомоторами, и эта традиция держится до сих пор. Сначала 1,8литровый 20клапанный мотор выдавал 210 сил, а позже 225! У второго поколения и до сих пор мотор 16клапанный, двухлитровый. Тогда сначала мотор имел 241 сил, позже 265, и по любому 320 Н*м.


В общем-то, название его выдает с потрохами – переднеприводник прибавил десять лошадей и хотя выдает прежние 350 Ньютон-метров крутящего момента, но в ещё более нехилом диапазоне то есть полка диапазона 1.700…5.800 оборотах в минуту, вместо 1.750…5.600. Однако эта прибавка на ускорение до ста км/ч к сожалению не сказывается, нет – как и раньше в случае с механической КПП Купра за те же 5,8 секунды (а с «роботом» - 5,9 сек.) мчится до первой сотни, упираясь в лимитированный потолок на отметке 250 на спидометре.

Однако если не по части разгона до 100-110, то в остальном новичок все же получился более спортивным, и дело тут не только в пересмотренном турбомоторе! Дело в том, что Cupra 290 может хвастаться хитрим новомодным «девайсом» Dynamic Chassis Control уже в базовом оснащении, и самоблокирующимся дифференциалом. И в придачу, все они умеют работать в трех режимах («Комфорт», «Спорт» и «Купра» – то есть самый спортивный, режим назван в честь сеатовской горячей линейки). Ну а кому и этого мало, те могут заполучить спортпакет Перформэнс Пак с настоящими тюнингованными тормозами небезызвестного бренда Брембо, боевым комплектом спортивной «резины» и парой апгрейдов подвески в качестве опции за доплату. Топовая Купра 290 оснащается оптикой с полностью светодиодной «начинкой».

Вскоре 290сильную версию помимо трёхдверки заполучат ещё и пятидверный хэтчбек с универсалом ST. Так что, у испанцев дополнительная порция мощи всегда в почёте. Кстати, у предыдущего поколения мотор «стока» выдавал не более 265 сил и 320 Н*м, однако позже появились редкие и практически гоночные болиды для обычных дорог, которые имели форсированные до 286 и 310 «лошадок», и 360 и 425 Н*м, соответственно, так что не исключается более форсированные и лимитированные версии.


Нет комментариев. Ваш будет первым!