Гниет днище автомобиля

Как выбрать автошколу
Как выбрать автошколу
27.02.2019
Bugatti Veyron
Bugatti Veyron
28.02.2019

Гниет днище автомобиля

Гниет днище автомобиля

Гниет днище автомобиляДля, «Новой Газеты» отечественные и иностранные, автомобили сравнил эксперт с десятилетним опытом работы в российском автомобильном сервисе, начальник фирмы «Арсенал-мотор» Игорь Филатов: «Кузов «Волги», сходящей с конвейера в Нижнем Новгороде, обработан, антикоррозийным покрытием (антикоррозиантом), который не, выдерживает более 4-5 лет., а вот кузов того же «Фольксвагена» (весьма, распространенного теперь в России) оцинкован и в обработке вообщем не нуждается., все, отечественные машины сгнивают изнутри, и более всего вазовские классические модели — с первой по седьмую. Весьма распространенный случай, когда, сгнило дне и шофер со своим сиденьем проваливается на каком-нибудь ухабе, а потом равномерно подскакивает, поскольку вся оторвавшаяся конструкция трется о карданный вал. А немецкие «Мерседесы» вообщем не сгнивают. Вот, к примеру, 2 «мерса», одному 10 лет, иному — 22, первый, как новый, у 2-го — только порог проломился и чуть-чуть крыло подгнило, для сравнения: у «Москвича» 2141 ресурс кузова — 3 года — прокат Карачаровского завода — изначально ржавый, об антикоррозианте и разговаривать не приходится. В технической литературе пишут, что 30% «девяток» и 50% «десяток» имеют, оцинкованные части, но за годы работы я не лицезрел ни одной.

АЗЛК, делает «Князя Владимира» — сваривают 2 корпуса модели 2141, так они просто пополам, ломаются — у них шов поперек, это же самая, лучшая предпосылка для коррозии.

У нас с самого её рождения, обслуживается «шестерка», этой машине 7 лет, она проходит антикор каждый год, и я уже не знаю, что с ней делать., последний ремонт обошелся в 800 $. Ресурс служебной «Волги» в Москве — 4 года., после этого её списывают, поскольку она, рассыпается. Ресурс мотора у «Волги» — максимум 100 000 км, с «мелкими неприятностями»., для сравнения: у «Фольксваген Пассат» — ресурс 300 000 км, у «мерсов» — до миллиона.

В новом движке «Волги» много недоработок., приходится снимать движок с, новой машины, разбирать его, менять части на подходящие, импортные. И ведь вот что удивительно., я смотрел «Волгу» 3102, которую собирали по спецзаказу, она сделана 4 года назад, но не, ломается., отличная машина, мягкий, тихий ход., но повторяю: такие машины идут только министрам, по спецзаказу.

Журнальчик «За Рулем» провел Крэш-тест микроавтобуса на основе «Газель» — стандартной нашей маршрутки., название статьи, говорит само за себя: маршрут на тот, свет., основной итог испытаний: в салоне — 2″трупа», 2″кандидата»на тот, свет и три инвалида., а теперь — подробности. Удар произошел на скорости 54, 8 км/ч — лебедка, рассчитанная на легковушки, не смогла, разогнать почти, трехтонную»Газель»до 56 км/ч., учитывая, квадратичную зависимость от скорости, мы недобрали около 5% энергии столкновения. Замедление составило 34 g (g=9, 8 м/с2, ускорение свободного падения) у левого, дверного порога и 19 g в районе правого. Кузов частично оторвался от рамы и сместился по ней вперед примерно на 200 мм, лобовое стекло лопнуло, но, осталось в проеме. Топливный бак цел, но его горловина, оторвалась, в салоне выпали из гнезд все плафоны освещения, при ударе ни одна из дверей не, открылась, после удара 2 дверки, правого борта открыли без усилий, водительская, сместилась и прикрыла доступ к ручке замка. Пришлось, надавить на ручку ломиком и… дверь открылась. Руль ушел ввысь вероятно на полметра — при, возможных для, легковой машины 80 мм (тут и дальше предельно возможные величины для, легковых авто.)! Ремень и, как ни странно, этот громадный и очень»ранний»ход руля спасли шоферу жизнь: он просто поднырнул под руль, избежав, сокрушительного удара в лицо., перегрузка, работающая на голову, составила: при первом ударе о руль — 38 g, при ударе о колонку — 66 g, при ударе головой пассажира № 3, возможное значение — 80 g., нагрузки на шею шофера оказались в 4-5 раз ниже предельно, возможных значений., грудная клетка сжалась всего на 16 мм при возможных 50. А вот конечностям, досталось., запредельные деформации пола и переднего щита вызвали смещение педалей на, благих полметра — при возможном 200 мм., ноги шофера, оказались намертво зажаты между педалями и сиденьем — например, показатель травмирования, левой голени достигнул 1, 9 ед. при, возможных 1, 3., а изгибающий (читай — ломающий) момент — 1, 9 кН. м у стопы и 1, 4 кН. м у, колена, при предельно, возможных 1, 2 кН. м., кроме того, левая кисть шофера зажата под передней панелью. Пассажиры при ударе полетели вперед, некоторые продолжали»полет»и после остановки машины., меньше всего повезло паре, сидевшей сразу у входа: они погибли., легче иных, отделался хитрец, устроившийся в заднем отсеке сразу за спинкой сиденья — она его и спасла. К чести ГАЗа, тут уже разработали более безопасный вариант маршрутки., когда такие машины, начнут выпускать? Наверное, не раньше, чем будут, ужесточены национальные требования по безопасности., так как переделки»Газели»заметно увеличат её цену (по нашим оценкам, примерно на $1 тыс.), и многие ли её купят, ежели на полностью, легитимных основаниях продаются машины более, дешевые — пусть намного более опасные, такие, какую мы разбили».