Гниет днище автомобиля

  
Сообщений: 0
На днях заметил, что кузов моего автомобиля в некоторых местах начинает прогнивать, особенно это заметно на днище. Решил обработать эти места антикоррозионными составами. Помогите выбрать состав и как его правильно наносить?
Сообщений: 0
Странно, я думал, что на европейцах штатный антикор должен быть хорошим. Хотя может быть это все из-за нашего климата ) Но в любом случае вам лучше гнать авто на СТО - там посмотрят все и помогут подобрать мастику. А так сложно подсказать.
Сообщений: 0
Есть несколько советов по уходу за кузовом автомобиля:
- после поездки необходимо вымыть и протереть насухо автомобиль.
- не удалять пыль или грязь с кузова соскабливанием.
- использовать автошампунь или моющие спецсоставы.
- мойку производить губкой, а протирку насухо — замшей или фланелью.
- места, загрязненные минеральными маслами или гудроном, необходимо протереть мягкой ветошью с бензином или «Антигудроном», а затем чистой тканью.
Сообщений: 0
спасибо, это конечно хорошие советы, но у меня уже начался процесс гниения, поэтому профилактические меры мне уже применять поздно. Как бы мне теперь избавиться от ржавчины и избежать ее появления в дальнейшем?
Сообщений: 0
У меня был когда то запорожец и я поставил его в гараж прямо после езды по сугробам. По весне все днище было как решето. Просто вырезать и поставить заплаты новым металлом, покрасить,обработать антикором. Если пороги в порядке это не составит труда.
Сообщений: 0
Для, «Новой Газеты» отечественные и иностранные, автомобили сравнил эксперт с десятилетним опытом работы в российском автомобильном сервисе, начальник фирмы «Арсенал-мотор» Игорь Филатов:

"Кузов «Волги», сходящей с конвейера в Нижнем Новгороде, обработан, антикоррозийным покрытием (антикоррозиантом), который не, выдерживает более 4-5 лет. , а вот кузов того же «Фольксвагена» (весьма, распространенного теперь в России) оцинкован и в обработке вообщем не нуждается. , все, отечественные машины сгнивают изнутри, и более всего вазовские классические модели - с первой по седьмую.

Весьма распространенный случай, когда, сгнило дне и шофер со своим сиденьем проваливается на каком-нибудь ухабе, а потом равномерно подскакивает, поскольку вся оторвавшаяся конструкция трется о карданный вал.

А немецкие «Мерседесы» вообщем не сгнивают. , вот, к примеру, 2 «мерса», одному 10 лет, иному - 22. , первый, как новый. , у 2-го - только порог проломился и чуть-чуть крыло подгнило. , для сравнения: у «Москвича» 2141 ресурс кузова - 3 года - прокат Карачаровского завода - изначально ржавый, об антикоррозианте и разговаривать не приходится.

В технической литературе пишут, что 30% «девяток» и 50% «десяток» имеют, оцинкованные части. , но за годы работы я не лицезрел ни одной.

АЗЛК, делает «Князя Владимира» - сваривают 2 корпуса модели 2141. , так они просто пополам, ломаются - у них шов поперек, это же самая, лучшая предпосылка для коррозии.

У нас с самого её рождения, обслуживается «шестерка», этой машине 7 лет, она проходит антикор каждый год, и я уже не знаю, что с ней делать. , последний ремонт обошелся в 800 $.

Ресурс служебной «Волги» в Москве - 4 года. , после этого её списывают, поскольку она, рассыпается.

Ресурс мотора у «Волги» - максимум 100 000 км, с «мелкими неприятностями». , для сравнения: у «Фольксваген Пассат» - ресурс 300 000 км, у «мерсов» - до миллиона.

В новом движке «Волги» много недоработок. , приходится снимать движок с, новой машины, разбирать его, менять части на подходящие, импортные.

И ведь вот что удивительно. , я смотрел «Волгу» 3102, которую собирали по спецзаказу. , она сделана 4 года назад, но не, ломается. , отличная машина, мягкий, тихий ход. , но повторяю: такие машины идут только министрам, по спецзаказу.

Журнальчик «За Рулем» провел Крэш-тест микроавтобуса на основе «Газель» - стандартной нашей маршрутки. , название статьи, говорит само за себя: маршрут на тот, свет. , основной итог испытаний: в салоне - 2 "трупа", 2 "кандидата" на тот, свет и три инвалида. , а теперь - подробности.

Удар произошел на скорости 54,8 км/ч - лебедка, рассчитанная на легковушки, не смогла, разогнать почти, трехтонную "Газель" до 56 км/ч. , учитывая, квадратичную зависимость от скорости, мы недобрали около 5% энергии столкновения.

Замедление составило 34 g (g=9,8 м/с2, ускорение свободного падения) у левого, дверного порога и 19 g в районе правого. , кузов частично оторвался от рамы и сместился по ней вперед примерно на 200 мм. , лобовое стекло лопнуло, но, осталось в проеме. , топливный бак цел, но его горловина, оторвалась. , в салоне выпали из гнезд все плафоны освещения. , при ударе ни одна из дверей не, открылась. , после удара 2 дверки, правого борта открыли без усилий, водительская, сместилась и прикрыла доступ к ручке замка. , пришлось, надавить на ручку ломиком и... дверь открылась.

Руль ушел ввысь вероятно на полметра - при, возможных для, легковой машины 80 мм (тут и дальше предельно возможные величины для, легковых авто.)! Ремень и, как ни странно, этот громадный и очень "ранний" ход руля спасли шоферу жизнь: он просто поднырнул под руль, избежав, сокрушительного удара в лицо. , перегрузка, работающая на голову, составила: при первом ударе о руль - 38 g, при ударе о колонку - 66 g, при ударе головой пассажира № 3 (фото 4 на кинограмме) - 11 g. , возможное значение - 80 g. , нагрузки на шею шофера оказались в 4-5 раз ниже предельно, возможных значений. , грудная клетка сжалась всего на 16 мм при возможных 50.

А вот конечностям, досталось. , запредельные деформации пола и переднего щита вызвали смещение педалей на, благих полметра - при возможном 200 мм. , ноги шофера, оказались намертво зажаты между педалями и сиденьем - например, показатель травмирования, левой голени достигнул 1,9 ед. при, возможных 1,3. , а изгибающий (читай - ломающий) момент - 1,9 кН.м у стопы и 1,4 кН.м у, колена, при предельно, возможных 1,2 кН.м. , кроме того, левая кисть шофера зажата под передней панелью.

Пассажиры при ударе полетели вперед, некоторые продолжали "полет" и после остановки машины. , меньше всего повезло паре, сидевшей сразу у входа: они погибли. , легче иных, отделался хитрец, устроившийся в заднем отсеке сразу за спинкой сиденья - она его и спасла.

К чести ГАЗа, тут уже разработали более безопасный вариант маршрутки. , когда такие машины, начнут выпускать? Наверное, не раньше, чем будут, ужесточены национальные требования по безопасности. , так как переделки "Газели" заметно увеличат её цену (по нашим оценкам, примерно на $1 тыс.), и многие ли её купят, ежели на полностью, легитимных основаниях продаются машины более, дешевые - пусть намного более опасные. , такие, какую мы разбили".
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.