Гниет днище автомобиля

  
Сообщений: 0
На днях заметил, что кузов моего автомобиля в некоторых местах начинает прогнивать, особенно это заметно на днище. Решил обработать эти места антикоррозионными составами. Помогите выбрать состав и как его правильно наносить?
Сообщений: 0
Странно, я думал, что на европейцах штатный антикор должен быть хорошим. Хотя может быть это все из-за нашего климата ) Но в любом случае вам лучше гнать авто на СТО - там посмотрят все и помогут подобрать мастику. А так сложно подсказать.
Сообщений: 0
Есть несколько советов по уходу за кузовом автомобиля:
- после поездки необходимо вымыть и протереть насухо автомобиль.
- не удалять пыль или грязь с кузова соскабливанием.
- использовать автошампунь или моющие спецсоставы.
- мойку производить губкой, а протирку насухо — замшей или фланелью.
- места, загрязненные минеральными маслами или гудроном, необходимо протереть мягкой ветошью с бензином или «Антигудроном», а затем чистой тканью.
Сообщений: 0
спасибо, это конечно хорошие советы, но у меня уже начался процесс гниения, поэтому профилактические меры мне уже применять поздно. Как бы мне теперь избавиться от ржавчины и избежать ее появления в дальнейшем?
Сообщений: 0
У меня был когда то запорожец и я поставил его в гараж прямо после езды по сугробам. По весне все днище было как решето. Просто вырезать и поставить заплаты новым металлом, покрасить,обработать антикором. Если пороги в порядке это не составит труда.
Сообщений: 0
Для, «Новой Газеты» отечественные и иностранные, автомобили сравнил эксперт с десятилетним опытом работы в российском автомобильном сервисе, начальник фирмы «Арсенал-мотор» Игорь Филатов:

"Кузов «Волги», сходящей с конвейера в Нижнем Новгороде, обработан, антикоррозийным покрытием (антикоррозиантом), который не, выдерживает более 4-5 лет. , а вот кузов того же «Фольксвагена» (весьма, распространенного теперь в России) оцинкован и в обработке вообщем не нуждается. , все, отечественные машины сгнивают изнутри, и более всего вазовские классические модели - с первой по седьмую.

Весьма распространенный случай, когда, сгнило дне и шофер со своим сиденьем проваливается на каком-нибудь ухабе, а потом равномерно подскакивает, поскольку вся оторвавшаяся конструкция трется о карданный вал.

А немецкие «Мерседесы» вообщем не сгнивают. , вот, к примеру, 2 «мерса», одному 10 лет, иному - 22. , первый, как новый. , у 2-го - только порог проломился и чуть-чуть крыло подгнило. , для сравнения: у «Москвича» 2141 ресурс кузова - 3 года - прокат Карачаровского завода - изначально ржавый, об антикоррозианте и разговаривать не приходится.

В технической литературе пишут, что 30% «девяток» и 50% «десяток» имеют, оцинкованные части. , но за годы работы я не лицезрел ни одной.

АЗЛК, делает «Князя Владимира» - сваривают 2 корпуса модели 2141. , так они просто пополам, ломаются - у них шов поперек, это же самая, лучшая предпосылка для коррозии.

У нас с самого её рождения, обслуживается «шестерка», этой машине 7 лет, она проходит антикор каждый год, и я уже не знаю, что с ней делать. , последний ремонт обошелся в 800 $.

Ресурс служебной «Волги» в Москве - 4 года. , после этого её списывают, поскольку она, рассыпается.

Ресурс мотора у «Волги» - максимум 100 000 км, с «мелкими неприятностями». , для сравнения: у «Фольксваген Пассат» - ресурс 300 000 км, у «мерсов» - до миллиона.

В новом движке «Волги» много недоработок. , приходится снимать движок с, новой машины, разбирать его, менять части на подходящие, импортные.

И ведь вот что удивительно. , я смотрел «Волгу» 3102, которую собирали по спецзаказу. , она сделана 4 года назад, но не, ломается. , отличная машина, мягкий, тихий ход. , но повторяю: такие машины идут только министрам, по спецзаказу.

Журнальчик «За Рулем» провел Крэш-тест микроавтобуса на основе «Газель» - стандартной нашей маршрутки. , название статьи, говорит само за себя: маршрут на тот, свет. , основной итог испытаний: в салоне - 2 "трупа", 2 "кандидата" на тот, свет и три инвалида. , а теперь - подробности.

Удар произошел на скорости 54,8 км/ч - лебедка, рассчитанная на легковушки, не смогла, разогнать почти, трехтонную "Газель" до 56 км/ч. , учитывая, квадратичную зависимость от скорости, мы недобрали около 5% энергии столкновения.

Замедление составило 34 g (g=9,8 м/с2, ускорение свободного падения) у левого, дверного порога и 19 g в районе правого. , кузов частично оторвался от рамы и сместился по ней вперед примерно на 200 мм. , лобовое стекло лопнуло, но, осталось в проеме. , топливный бак цел, но его горловина, оторвалась. , в салоне выпали из гнезд все плафоны освещения. , при ударе ни одна из дверей не, открылась. , после удара 2 дверки, правого борта открыли без усилий, водительская, сместилась и прикрыла доступ к ручке замка. , пришлось, надавить на ручку ломиком и... дверь открылась.

Руль ушел ввысь вероятно на полметра - при, возможных для, легковой машины 80 мм (тут и дальше предельно возможные величины для, легковых авто.)! Ремень и, как ни странно, этот громадный и очень "ранний" ход руля спасли шоферу жизнь: он просто поднырнул под руль, избежав, сокрушительного удара в лицо. , перегрузка, работающая на голову, составила: при первом ударе о руль - 38 g, при ударе о колонку - 66 g, при ударе головой пассажира № 3 (фото 4 на кинограмме) - 11 g. , возможное значение - 80 g. , нагрузки на шею шофера оказались в 4-5 раз ниже предельно, возможных значений. , грудная клетка сжалась всего на 16 мм при возможных 50.

А вот конечностям, досталось. , запредельные деформации пола и переднего щита вызвали смещение педалей на, благих полметра - при возможном 200 мм. , ноги шофера, оказались намертво зажаты между педалями и сиденьем - например, показатель травмирования, левой голени достигнул 1,9 ед. при, возможных 1,3. , а изгибающий (читай - ломающий) момент - 1,9 кН.м у стопы и 1,4 кН.м у, колена, при предельно, возможных 1,2 кН.м. , кроме того, левая кисть шофера зажата под передней панелью.

Пассажиры при ударе полетели вперед, некоторые продолжали "полет" и после остановки машины. , меньше всего повезло паре, сидевшей сразу у входа: они погибли. , легче иных, отделался хитрец, устроившийся в заднем отсеке сразу за спинкой сиденья - она его и спасла.

К чести ГАЗа, тут уже разработали более безопасный вариант маршрутки. , когда такие машины, начнут выпускать? Наверное, не раньше, чем будут, ужесточены национальные требования по безопасности. , так как переделки "Газели" заметно увеличат её цену (по нашим оценкам, примерно на $1 тыс.), и многие ли её купят, ежели на полностью, легитимных основаниях продаются машины более, дешевые - пусть намного более опасные. , такие, какую мы разбили".
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Новости авто
- Alfa Romeo Mito

 

Спортивные сиденья в коже frau оснащены бесступенчатыми регулировками наклона спинки и жесткости поясничной опоры. У селектора коробки tct чехол из кожи. Вверху: самая динамичная версия mito с удовольствием едет по треку: подвеска работает отлично, хотя чувствуется склонность к недостаточной поворачиваемости.

- Seat анонсировал еще более «горячую» модификацию Leon Cupra

модификация Leon Cupra


Хотя Leon Cupra и упустил титул быстрейшего переднеприводного хот-хэтча среди себе подобных, но стал чуть злее недавно. Сеатовцы решили немного увеличить мощность и добавить ещё несколько полезных опций и девайсов в доп.- и стандартное оснащение своей на данный момент мощнейшей модели. Итак, встречаем - Леон Купра 290!

Напомним, что сеатовская «горячая» серия Купра дебютировала именно на базе линейки Леон в 2001 году. И меньше, чем 200 лошадей Леон Купра не имела. И сразу предлагали две версии – 2,8 литровый 204 сильный мотор (Купра 4) о шести цилиндрах и полным приводом. А чуть позже появились исключительно переднеприводные версии с четырёхцилиндровыми турбомоторами, и эта традиция держится до сих пор. Сначала 1,8литровый 20клапанный мотор выдавал 210 сил, а позже 225! У второго поколения и до сих пор мотор 16клапанный, двухлитровый. Тогда сначала мотор имел 241 сил, позже 265, и по любому 320 Н*м.

- Как помыть двигатель и не "убить" машину

Как помыть двигатель и не убить машину

Вначале нужно разобраться: зачем вообще мыть двигатель? Есть ли в этом надобность?

Вообще грязный двигатель не представляет особой опасности для машины и даже после его мытья технические характеристики автомобиля не поменяются. И, к сожалению, никаких особенностей и рекомендаций по мытью двигателя нет. Но есть некоторые нюансы, которые объясняют, почему детали автомобиля лучше всего держать в чистоте.


Грязь, которая образуется на двигателе, очень сильно затрудняет автомобилисту контроль за какой-либо утечкой из двигателя (это может быть и масло, и какое-то охлаждающее средство, и т.п.). И если случится какая-то неисправность, то автомобилист не сможет сразу её заметить и исправить. А это грозит серьёзными проблемами. Также нужно сказать о том, что грязь и её наросты сильно затрудняют отдачу тепла двигателя, а это приводит к перегревам, что крайне не желательно.

- Как зарядить аккумулятор

В осенне-зимний период автомобилисты часто сталкиваются с проблемой, заключающейся в правильной зарядке аккумуляторной батареи при помощи устройства для зарядки. Это нужно когда требуется завести транспортное средство, которое долго не эксплуатировалось или при износе аккумулятора.
 

Перед зарядкой АКБ с помощью специального устройства для зарядки, необходимо поставить свой автомобиль на улицу или в помещение, которое проветривается. Если это не так батарею необходимо демонтировать и расположить в месте, которое подходит для зарядки. В процессе зарядки аккумулятором происходит реакция с выделением таких веществ как кислород и водород, которые при смешивании становятся взрывоопасными, вот почему необходимо удостоверится, что вокруг нет факторов приводящих к образованию искр. При зарядке аккумулятора без демонтажа машины, нужно произвести отключение всех проводов.

- Как проверить аккумулятор

Как проверить аккумулятор

 

Почти самое первое что начинает работать в автомобиле при запуске двигателя — это его аккумуляторная батарея. И если она внезапно вышла из строя или же разрядилась, то автомобиль просто-напросто не сможет завестись. И запланированную поездку придётся отложить.

Для того чтобы избежать таких неприятных сюрпризов необходимо следить за аккумуляторной батареей и переодически её проверять. На что именно смотреть, какие параметры и чем делать замеры разберёмся в этой статье.

Последнее время в автомобильной промышленности все чаще применяются необслуживаемые аккумуляторные батареи. Это такие батареи в которых вместо электролита применяется раствор серной кислоты абсорбированный в гель. Такие батареи практически не требуют ухода. Их эксплуатация сводится только к своевременному подзаряду.

- Lada Vesta

лада веста

 

Автозавод в Ижевске 25 сентября приступил к серийной сборке седанов Lada Vesta. По не подтвержденной производителем информации, продажи автомобиля начнутся в России через два месяца – 25 ноября. Данные о ценах и комплектациях самой долгожданной отечественной новинки, скорее всего, будут обнародованы в ближайшее время.

 

- LaFerrari

 ла феррари

 

LaFerrari – это спортивный автомобиль, который имеет неповторимый дизайн и превосходные технические характеристики. Болид отличается своей быстротой и прекрасной динамикой. Страной – производителем является Италия.

 

- Chevrolet Volt 2015

 

Более красивый, быстрый и эффективный Chevrolet Volt дебютировал в 2015 году. Его характеризует динамичный дизайн, передняя часть с обтекаемыми назад фарами, конической хвост, тонированные стекла и 17-дюймовые колеса.

Интерьер автомобиля имеет 5-местный салон и типичный дизайн Chevrolet с новейшей информационной системой MyLink.

- Lexus ES, Лексус ЕС


Каждый автосалон демонстрирует миру большое количество новинок машиностроения. Так, и Шанхайская выставка в 2015 году, а именно в апреле, показала всему миру множество интересных экземпляров. Как отмечают эксперты, одной из самых роскошных притягивающих внимание машин является Lexus ES.

Эта машина является обновлением известного седана. Стоит заметить, что новый седан, который поступит на рынок в 2016 году, не получил значительных изменений в экстерьере. Однако все-таки дизайнеры поработали над фирменной внешностью своего модернизированного Lexus ES. А именно в кузов машины была установлена новая оптика, «свежие» ходовые огни, которые расположились аккуратно на бампере авто. Естественно внимание сильно привлекает новая современная радиаторная решетка.

- Bugatti Veyron

 

Bugatti Veyron Sport стал первым серийным автомобилем, который достиг скорости в 431 километров в час. У этого автомобиля удивительная история. 

Какие автомобили стали иконой на долгие времена? Что можно назвать идолом спортивного строения? Одним из таких автомобилей по праву стал Bugatti Veyron Sport . Его технические характеристики поражают воображение даже самых избалованных автолюбителей. Разгон до 100 километров в час за ничтожные 2,5 секунды, мощность двигателя составляет 1001 лошадиную силу. Эта недостижимая для других серийных автомобилей высота была завоевана нашим героем не сразу. Всё началось с того, что в 1999 году на очередном автосалоне в Токио была представлена первая модель данного спорт кара. Директору автомобильного концерна такой вариант не понравился, он заявил, что модель носит больше оттенок роскоши, чем спортивного автомобиля.

- Subary Levorg

Субару леворд 

 

В 2015 году Женевский автосалон представил миру новый универсал Subary Levorg

Многие заметят, что данная версия автомобиля уже представлялась искушенному потребителю. Однако, в 2013 году, это была лишь концепт версия нового универсала от японского производителя. Стоит заметить, что начавшиеся продажи Subary Levorg на японских островах показали, что данная машина в серии весьма схожа со своим оригиналом. Сегодня, а именно в 2015 году, эта машина помимо Японии засветилась и на Европейском рынке автомобилей.