BMW i8 Интерьер и технические особенности

Audi TT Offroad
Audi TT Offroad
27.02.2019
Seat анонсировал еще более лгорячую модификацию Leon Cupra
Seat анонсировал еще более лгорячую модификацию Leon Cupra
27.02.2019

BMW i8 Интерьер и технические особенности

BMW i8 Интерьер и технические особенности


В последнее время автопроизводители всё чаще анонсируют выпуск революционных продуктов, способных перевернуть сознания потребителя. Но благодаря стараниям баварских инженеров стало, наконец, понятно, что автомобильное завтра уже наступило, ведь на мотор шоу во Франкфурте был официально представлен BMW i 8, серийный спорткар с гибридным приводом и лазерными фарами. В то же время в Лейпциге полным ходом идёт наладка линии по производству этого внеземного гаджета, а руководство BMW Group заявило о глобальных продажах по всему миру.
Внутренний мир BMW i8 источает свет самых последних разработок бренда. Показатели приборов выводятся на высококонтрастный цветной дисплей. Всю остальную информацию, включая интерфейс фирменной системы iDrive, можно наблюдать на втором экране размером 8, 8 дюйма, расположенном на передней панели.
Через весь салон гибридного купе проходит большой центральный тоннель. В нем компактно спрятаны аккумуляторные батареи. В распоряжении драйвера находится привычный по другим релизам компании джойстик iDrive, кнопки режимов движения, а также опциональная система навигации Professional. Предлагается несколько цветовых вариантов оформления, в тоже время возможна индивидуализация при помощи дополнительных аксессуаров. В частности, BMW сотрудничает с брендом Louis Vuitton, который разработал специальный набор стильных предметов для увлекательных путешествий за рулем спорткара. Технические особенности Несмотря на головокружительный дизайн, главная изюминка BMW i8 спрятана под его поверхностью. Так развесовка по осям представляет собой идеальный паритет – 50: 50, центр тяжести чрезвычайно низкий и находится на уровне 460 мм от земли. Задние колеса приводятся в движение ДВС объемом 1, 5 литра. Это новый 3-цилиндровый TwinPower Turbo, разработанный мотористами компании специально для данной модели. Его мощность составляет невероятных 231 л. с., а крутящий момент находится на уровне 320 Нм. Силовая установка работает на бензине и очень экономична, в паре с электромотором расход топлива в среднем составит около 2, 5 литра на 100 километров пути. В дополнение к традиционному заднему приводу передние колеса вращаются уже усилием электрического двигателя мощностью 131 л. с. (96 кВ), развивающего 250 Нм крутящего момента. Такой дуэт обеспечивает ровную тягу во всех диапазонах и разгон до сотни всего за 4, 4 с. Интересно, что BMW i8 можно спокойно зарядить от бытовой розетки, оставив всего на пару часов в гараже. Проехать же исключительно на электротяге у владельца гибрида выйдет чуть больше 30 километров. Отрадно, что гарантия на аккумуляторы будет действовать 8 лет или 100 тыс. км.
В то время как менее совершенные электрокары страдают от излишка веса, новинка BMW способна демонстрировать чудеса похудения, ведь масса купе составляет неприличные 1490 кг. Это наделяет немецкий спорткар выдающимися ходовыми качествами. Но достичь такого результата получилось лишь благодаря применению уникальной компоновки LifeDrive. Модульная система предусматривает раздельное проектирование шасси, то есть части Drive, и кокпита, олицетворяющего зону Life. Таким образом, привод и шасси были выполнены из алюминия, а пассажирская кабина – из углепластика. Коэффициент лобового сопротивления при этом составил всего 0, 26.
Углеродные материалы, используемые в конструкции, значительно прочнее стали, но при этом легче. Из углеволокна изготовлены также все внешние панели кузова. А вот перегородка между салоном и багажным отделением сделана из каленого стекла толщиной всего лишь 0, 7 мм, которое используется при производстве смартфонов. Для этого были взяты два слоя, между которыми разместили звукоизолирующую пленку. Такое решение оказалось прочнее обычного ламинированного стекла. Но и это далеко не все. Даже ключ зажигания изготовлен из бобового масла, смешанного со стекловолокном. В заключение стоит сказать, что электроэнергия, необходимая для работы Лейпцигского завода, добывается исключительно благодаря ветряным установкам. Так что BMW i8 начинает бережно относиться к природе еще на стадии рождения. Поистине знаковая модель. Стоимость автомобиля в Германии стартует с отметки 126 000 евро.