Alfa Romeo Giulietta Veloce Edition
Alfa Romeo Giulietta Veloce Edition
27.02.2019
BMW i8 Интерьер и технические особенности
BMW i8 Интерьер и технические особенности
27.02.2019

Audi TT Offroad

Audi TT Offroad


Каждый производитель пытается привлечь и удивить публику. Традиционных способов это сделать, несколько, но, в большинстве случаев прибегают к постройке прототипов или концептов. То есть, автомобилей, которые помогут продемонстрировать то, в каком направлении будет двигаться дизайнерская мысль того или иного производителя.
После презентации такие автомобили обычно забываются, становясь достоянием музеев марки. Но, иногда концепты могут стать на конвейер. Есть мнение, что такая судьба ждёт оригинальный кроссовер, известный сегодня под именем Audi TT Offroad. Машина была представлена в Пекине. Интересно, что автомобиль оснащался гибридной силовой установкой. Автомобильные эксперты уверены, что её будут использовать на серийной версии. Производитель уверяет, что суммарная мощность этого подключаемого гибрида составляет 408 л. с. Силовая установка состоит сразу из трёх двигателей.
Бензиновый мотор, серии TFSI (2. 0 литра), работает совместно с небольшим электромотором (40 кВт), этот тандем вращает передние колёса. Другой электродвигатель большей мощности (85 кВт), раскручивает заднюю ось. Таким образом, реализована оригинальная схема полного привода, которая получила название e-tron quattro. Стоит сказать, что кроссовер в состоянии двигаться в нескольких режимах. Если задействованы исключительно электромоторы, машина проедет около 50 км, при этом скорость автомобиля будет ограничена, 130 км/ч. Естественно, можно выбрать смешанный режим, как обещает разработчик, при этом расход топлива не превысит 1, 9 литра на сотню, что вполне устраивает прижимистых европейских потребителей. Кроме этого, машину можно будет подзаряжать от бытовой сети, что немаловажно, ведь, как известно в Европейском союзе, сегодня активно развивается сеть электрических заправочных станций. Кроме этого, не стоит забывать, что электричество гораздо дешевле бензина.  
Другими словами, именно европейский рынок может стать основным для этого автомобиля, хотя прототипы были представлены в Китае. Как показывает практика, китайские покупатели сегодня проявляют большой интерес к гибридам и электромобилям. Тем более что в стране действует достаточно эффективная программа по стимулированию спроса на электрокары. Если все пройдёт успешно, то серийная версия концептуального кроссовера появится в продаже уже в 2015 году. Маркетологи немецкого производителя уверены, что машина будет пользоваться популярностью, и составит конкуренцию таким автомобилям, как BMW X4 Range Rover Evoque и другим премиальным кроссоверам этого быстрорастущего сегмента.