Alfa Romeo Giulietta Veloce Edition
Alfa Romeo Giulietta Veloce Edition
27.02.2019

Alfa Romeo Mito

Alfa Romeo Mito


Спортивные сиденья в коже frau оснащены бесступенчатыми регулировками наклона спинки и жесткости поясничной опоры. У селектора коробки tct чехол из кожи. Вверху: самая динамичная версия mito с удовольствием едет по треку: подвеска работает отлично, хотя чувствуется склонность к недостаточной поворачиваемости.
Характеристики
Двигатель:
• рабочий объем – 1368 см3
• 4 цилиндра, бензин, турбонаддув
• макс. Мощность – 170 л. с. При 5500 об/мин
• макс. Крутящий момент – 250 нм при 2500 об/мин (в режиме dynamic) трансмиссия
• передний привод, дифференциал q2 • 6-ст. Ркп с двумя сцеплениями габариты и масса
• длина – 4063 мм, ширина – 1720 мм, высота – 1453 мм • масса – 1245 кг

Красивые алюминиевые педали с противоскользящими резиновыми вставками – опция. Маленькие лепестки кп вращаются вместе с рулем.
Выводы: Конечно, от quadrifoglio verde мы ждали большей злости. Но сегодня резкость не в моде. В любом случае alfa, выглядит убедительно: едет быстро, подвеска работает эффективно, а главное, автомобиль вселяет ощущение безопасности – не зря же адресована эта модель в первую очередь молодежи. Нельзя не отметить дополнительные возможности, появившиеся с вместе с коробкой tct. На шестом году существования mito еще раз доказал, что его создатели не ошиблись в подходах. А улучшать можно до бесконечности. Например, поработать над деталями интерьера, над не особо привлекательной мультимедией. Но все действительно необходимое есть. И работает очень даже неплохо. Нравится поведение на дороге. Автомобиль дарит пилоту радость и уверенность, уровень комфорта вполне приемлемый. Посадка. Точные регулировки позволяют занять абсолютно правильное положение за рулем. Не нравится торможение на льду. Тормозной путь оказался несколько длиннее среднего. Обзор назад. Мощные стойки и узкие стекла ухудшают задний обзор.
Скорость максимальная 218, 601 (км/ч) в vi 5850 об/мин Расход в d 90 5, 5 100 6, 1 130 8, 2 Средний расход городской 8, 4 536 загородный 6, 5 684 магистраль 7, 8 572 средний 7, 6 590 ср.